Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Да завалите вы хлебала, — Квадрагинтиллон говорил в приказном тоне, — на вас Герман смотрит!
(c) К. Д. Ротт

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Гильдии и ордены


Гильдии и ордены

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВЛАСТЬ

» Власть в Валдене разделена между четырьмя гильдиями.
» Спорные вопросы решаются на собрании глав.
» У каждой гильдии есть глава. Глава имеет право назначить себе заместителя.
» Каждая гильдия поделена на отделы, всякий отдел имеет своего собственного главу.

Гильдия Стражей
https://i.ibb.co/NL2j9DR/1-Strazhi.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки, примерный аналог полиции из реального мира. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестности, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни и следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с поисков трав, ингредиентов или артефактов.

Вынесением приговоров занимается орден «Железная рука», тесно сотрудничающий с Гильдией Стражей.

Здание Стражей — самое крупное и крепкое в Валдене. В случае угрозы для города жители укрываются в нём. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток.

Отделы Гильдии Стражей: боевой, разведки, аналитики и архивов. Цвет плащей — серый и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ СТРАЖЕЙ

Боевой отдел — самый многочисленный отдел в Страже, отвечающий за ударную силу. Именно представители боевого отдела патрулируют территорию Валдена и окрестностей. Они незаменимы при атаках монстров на отдалённые поселения, обороне границ и пьяных драках в таверне (некоторые бойцы, впрочем, участвуют и в их организации). Немногочисленные целители гильдии также входят в этот отдел. Представителей боевого отдела называют «бойцами».

Боевой отдел Стражи разделён на несколько отрядов, члены которых легко могут переходить из одного в другой. Из этого правила есть всего два исключения: первый и четвёртый отряды. Первый распался около двадцати лет назад, после гибели предыдущей главы Гильдии Стражей. Многие до сих пор помнят семёрку бойцов под предводительством Тиамат, отважно расправлявшихся с любыми угрозами для Валдена. Четвёртый отряд, также называемый отрядом смертников, функционирует до сих пор под командованием К.Д. Ротта. При вступлении в этот отряд единственный путь назад для бойца — это смерть.

Отдел аналитики занимается, в основном, детективной работой и имеет дело с информацией. Расследование убийства на главной площади Валдена или, напротив, прикрытие деятельности перестаравшегося боевого отдела — их прямые обязанности. Отдел аналитики также тесно связан с другими отделами: как правило, детективная работа в Страже ведётся в парах аналитик-разведчик, а немногочисленные работники архивов часто нуждаются в помощи коллег.

Отдел разведки отвечает за вылазки в дальние уголки Сказки и бесшумную добычу информации из тех мест, где грубая работа боевого отдела унесла бы жизни многих людей. Это самые быстрые, ловкие и осторожные представители гильдии. Они часто сотрудничают с аналитиками в детективной работе.

Отдел архивов — самый непопулярный в Страже. Его представители занимаются поступающими в гильдию жалобами, просьбами о помощи, документацией и прочей бумажной рутиной. Несмотря на это, отдел архивов по-настоящему важен для успешной деятельности гильдии; жаль только, что лишь немногие осознают это до конца.

Уже дольше трёхсот лет в Гильдии Стражей существует своеобразная традиция преемственности: после отставки или гибели главы гильдии его роль всегда получает заместитель. Ходят слухи о некоем ритуале, который проходит каждый заместитель, прежде чем получить свою должность, но никто до сих пор не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти россказни.

Гильдия Торговцев
https://i.ibb.co/wYd6pLt/2-Torgovtsy.png
Вы бедны? Тогда простите, но вам дорога в Гильдию Творцов!

Сюда входит множество фэйри. Представители Гильдии Торговцев занимаются вопросами экономики, регулированием цен на рынке. Тесно сотрудничают с Гильдией Учёных.

Чёрный рынок — тоже их стезя; разумеется, не афишируемая. Ещё одна функция гильдии — поиск работы для вновь прибывших в Сказку, первичная помощь с жильём и вещами. Впрочем, эту конкретную часть своей работы они бы с радостью передали в другие руки. Увы — никак.

Отделы Гильдии Торговцев: финансовый, налоговый, сбыта и займов. Цвет плащей — жёлтый и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ ТОРГОВЦЕВ

Финансовый отдел наделён в Гильдии Торговцев наибольшей властью. Именно эти люди занимаются казной, распределением налогов, наблюдением за рыночными структурами и улучшением жизнедеятельности в Сказке. Немногим известно то, что чёрный рынок также находится под контролем финансового отдела.

Налоговый отдел отвечает за определение налоговых сборов, которыми облагаются жители Валдена и поселений, а также за их сбор. Мало кто относится к этим людям с теплотой и пониманием. Ходят слухи, что временами представители налогового отдела предлагают «подработку» бойцам Гильдии Стражей. За то, чтобы наставить некоторых особенно упрямых неплательщиков на путь истинный, они готовы заплатить хорошие деньги.

Отдел сбыта — это не столько часть Гильдии Стражей, сколько сообщество торговцев, своевременно осознавших, что с чужой помощью они способны добиться куда большего, чем в одиночку. Отдел сбыта, таким образом, состоит из торгашей всех сортов, находящихся под протекцией гильдии. Они отдают покровителям часть своего дохода, а те в свою очередь предоставляют своим протеже наиболее выгодные и оживлённые уголки Валдена.

Отдел займов — самый молодой отдел Гильдии Торговцев. В последнее время открыть своё дело в заметно уплотнившемся Валдене стало довольно трудно, появилась потребность в крупных займах, и смекалистые члены гильдии быстро подхватили эту тенденцию. Пока что в этом отделе состоит не больше двадцати человек, а некоторые торговцы и вовсе пророчат ему скорое закрытие.

Гильдия Творцов
https://i.ibb.co/YP99qhK/3-Tvortsy.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, кто так или иначе относится к славной породе людей искусства. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести лежит и проведение масштабных праздников в Сказке.

Ведут бесконечную борьбу с Гильдией Торговцев, потому что считают их напыщенными индюками. Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в одной из валденских таверн.

Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы? Да! Но именно они занимаются культурной жизнью Валдена и прилежащих территорий, охотно обучают новичков и наставляют их на новом пути.

Отделов в Гильдии Творцов не существуют как факта: каждый занимается тем, что сам считает искусством. Цвет плащей — красный и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ ТВОРЦОВ

Около четырёхсот лет назад Гильдия Творцов действительно имела несколько отделов — около десятка, по воспоминаниям одного из старейших фэйри. Со временем их число увеличилось до двадцати, а спустя ещё сотню лет и вовсе перевалило за пятьдесят. С тех пор верхушка Гильдии Творцов твёрдо решила, что отделы — это не её стезя. Некоторые представители гильдии по-прежнему пытаются создавать собственные ответвления искусства и продвигать их в массы, но те, как правило, не живут дольше пары-тройки лет.

В данный момент считается, что любой член Гильдии Творцов имеет право создать свой отдел и заниматься его развитием; глава не имеет права возражать.

Гильдия Учёных
https://i.imgur.com/UnllX7V.png

Мы знаем всё об этом мире и не знаем ничего.

Самая разобщённая и шумная гильдия. Услышали взрыв? Полыхнуло из окна высокого здания? Добро пожаловать к учёным. Объединяет алхимиков, зельеваров, изучающих артефакты, монстров и миры специализаций. Не знаете, что делать с вещью? Отнесите в Гильдию Безумцев, как их многие называют; только не ворчите, если вещь разберут и не сумеют собрать обратно.

Местами — очень напряжённые отношения со стражами; учёные часто считают, что те лезут, куда их не просят.

Лечебница Латт Свадже находится под опекой этой гильдии.

Отделы Гильдии Учёных: зельеварения, ботаники, магзоологии, артефакторики, чар, географии и тайных знаний. Цвет плащей гильдийцев — зелёный и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

Гильдия Учёных расположена в огромный башне, насчитывающей сорок два этажа. Это самое высокое здание Валдена, которое можно заметить из любой его точки. Хорошо, что оно всегда стоит на месте: многие жители столицы, привыкшие к переменчивости Сказки, используют башню учёных в качестве ориентира.

Отдел зельеварения посвящает своё время изучению уже известных зелий, созданию новых и попыткам скомбинировать первые со вторыми. Неудивительно, что именно на их этаже случаются, как правило, самые мощные и громкие взрывы с самыми мощными и громкими последствиями.

Отдел ботаники тесно сотрудничает с отделом зельеварения. Травники — пожалуй, самые тихие и мирные представители Гильдии Учёных. Чаще всего их можно застать за пределами Валдена, а в родную башню они возвращаются лишь затем, чтобы подготовиться к очередной вылазке за редкими ингредиентами.

Отдел магзоологии (официально: «отдел изучения, разведения и охраны магических животных») до сих пор не может определиться с тем, кого именно им стоит изучать: сказочных животных, сказочных монстров или вообще любых сказочных существ, включая людей и фэйри. В отделе трудятся защитники каждого из трёх мнений. Так или иначе, этих учёных интересуют все разумные, ходячие, летучие, ползучие и прочие формы жизни, которые появляются в Сказке каждый день.

Отдел артефакторики отвечает за изучение и создание артефактов. Тесно сотрудничает (или воюет? Или всё-таки сотрудничает?) с Синедрионом Анимуса. Учитывая то, сколь часто в Сказке появляются предметы с необычными свойствами, этому отделу всегда хватает работы: его представители путешествуют почти так же часто, как члены отдела ботаники, нередко составляя своеобразные временные коалиции друг с другом.

Отдел чар является, пожалуй, самым популярным среди учёных. В конце концов, первое, что интересует любого мало-мальски привыкшего с Сказке человека, — это его магические способности. Именно магией и всеми её проявлениями занимается этот отдел.

Магзоологи и ботаники могут похвастаться частыми вылазками за пределы Валдена, но самый путешествующий отдел Гильдии Учёных — это, разумеется, отдел географии. Представители этого отдела уверены в том, что границы Сказки — далеко не предел, что этому миру есть, куда расти. Многие из них вхожи в орден Мрачных Пиратов и ему подобные.

Отдел тайных знаний — самая загадочная часть Гильдии Учёных. В мире Сказки есть множество непознанных вещей, но есть и те, что большинство предпочитает обходить стороной. Могущество богов, происхождение Воли, преодоление законов Смерти — вот чем занимаются такие учёные. Коллеги, как правило, сторонятся их, считают их безумцами; и неудивительно: большинство из членов отдела тайных знаний — это представители тёмных специализаций.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИСПЫТАНИИ ГЛАВ ГИЛЬДИИ

Каждый, кто хочет стать главой Гильдии Учёных или избран для этой роли самим лабиринтом, обязан пройти испытание и выжить. Испытание это, вопреки всяческим предположениям, выглядит просто: претенденту необходимо пройти через мост, растянувшийся над пропастью, от начала и до самого конца. Мост, который кажется идеально ровным, скручивается и сворачивается кольцами, стоит претенденту начать свой путь и действительно — к середине испытания превращается в лабиринт. Всё то время, пока претендент проходит испытание, он испытывает невыносимое давление магии, заключённой в лабиринте. Это — предыдущие главы гильдии, нашедшие своё последние пристанище в виде отголосков прежних личностей и магических искр, искусно вплетённых в тело длинного моста. Как правило, главы отделов единогласно выбирают претендента, достойного испытания. Но иногда случается так, что лабиринт отвергает каждого из них и тогда, кто-то из учёных вдруг начинает слышать его зов.

Если испытание пройдено успешно и главой гильдии становится человек, лабиринт дарует ему ещё 300 лет жизни в дань традициям: по легенде, первый глава Гильдии Учёных прожил ровно 400 лет и уступил своё место последователю, утверждая, что больше ничего не сможет дать прогрессу, в отличие от того, чего может добиться молодой и пытливый ум.
Теоретически, можно свергнуть действующего главу гильдии: если испытание будет пройдено и лабиринт признает нового претендента, его предшественник в течение нескольких недель расхворается и умрёт, а его магическая сила займёт своё место в теле лабиринта, как и было обещано.

После происшествия с Морганом Монтгомери, последним главой Гильдии Учёных, новый глава так и не был избран. В настоящее время гильдия управляется кругом, состоящим из глав каждого отдела.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ

» Под Гильдией Стражей есть тюрьма, куда сажают осуждённых. Многие в ней и погибают. Ходят слухи о старом призраке, который любит справедливость так сильно, что намеренно сводит преступников с ума.
» Публичных казней нет. Пытки официально запрещены стражами, но ими же порой тайно используются.

Гильдия «Границы»
https://i.ibb.co/JnMsV2t/5-Granitsy.png
Вы нас не видели.

Объединяет воров, наёмников и подобный им сброд. Более-менее «Границы» регулируются стражами, но — как необходимое зло в обществе — не уничтожаются полностью. Набор ведут скрытно, разве что наёмники приходят свободно. Штаб скрывается где-то в подземельях Предместья.

Принимают любые расы и специализации. Очень тесно дружат с торговцами, имеют влияние на чёрном рынке. Туда же сплавляют многие интересные вещи, найденные во время вылазок.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ «ГРАНИЦЫ»

Гильдия «Границы» — ужасно скользкая тема. Предыдущая глава Гильдии Стражей, Тиамат, всячески отвергала даже теоретическую возможность сотрудничества с этой организацией. В данный момент, однако, Стража взяла прямо противоположный курс и старается строить дипломатические отношения со своими бывшими противниками. Начиная с года Убывающей Звезды, главу «Границ» и его заместителя даже приглашают на общее собрание гильдий. О попытках сотрудничества рядовым жителям Валдена, конечно, не сообщают; но те, кому посчастливилось узнать об этом факте, относятся к нему совершенно по-разному. Некоторые одобряют такое решение и считают «Границы» необходимым злом, избавиться от которого в условиях жизни в Сказке попросту невозможно. Другие полагают, что Стража потеряла былую власть и попросту не способна бороться с преступностью так же эффективно, как это было раньше.

Так или иначе, в настоящий момент представители Гильдии «Границы» встречаются везде: в Валдене, Мираэле, Предместье и прочих поселениях. Если раньше им приходилось прятаться по углам, то теперь ситуация несколько изменилась.

Комедианты
https://i.ibb.co/ZH3jWZ9/6-Komedianty.png
Мы плакали от ужаса, но вы должны смеяться.

Часть преступников, которые раскаялись и не сошли с ума, возвращаются в общество Сказки. Те же, кто отсидел положенный срок, но совершил слишком кошмарное преступление, становятся комедиантами — бродячими артистами и циркачами. Силы некоторых из них искусственным образом ограничиваются, чтобы не подвергать угрозе жизнь мирных граждан. Комедиантам запрещено жить в Валдене; их лагерь разбит в лесу недалеко от столицы. Это во всех отношениях опасное место. Комедианты могут входить в любой населённый пункт под присмотром Стражи и давать там выступления. На вырученные деньги и живут.

Обязаны носить фиолетовые плащи в знак принадлежности к комедиантам.

+1

2

ОРДЕНЫ

Их количество просто невообразимо. И если некоторые имеют ясное название и предназначение (например, орден ремесленников), то различные ордены «Дырявого белого восхода» или «Вороньего пера» мало того, что не говорят толком, чем занимаются, так ещё и ведут себя странно. То же «Перо» раз в год наряжается в одноимённых птиц и идет «пугать» монстров (монстры и рады), «Каменные защитники» время от времени пытаются уговорить жителей сломать дома из камня и выстроить их из дерева, аргументируя это «страдающей душой гор», и прочее, и прочее...

По отдельности ордены не представляют угрозы, но если объединяются два или три, то на несколько дней Валден становится едва ли не сумасшедшим домом.

И что самое страшное — 90% жителей Сказки входят в тот или иной орден, а порой и не в один!

Вы вольны придумать собственный орден и вписать его в историю Сказки на любом этапе своего пути.

СПИСОК ОРДЕНОВ

«Голоденцы»: объединение вампиров. Вы, должно быть, знаете, что представители этой специализации не живут общинами. Этот орден не исключение: в сущности, он представляет из себя слабо организованную группу существ, лишённую иерархической структуры и внятных правил.
Роднит членов ордена следующее:
- все они являются вампирами;
- им всегда мало крови (иными словами, каждый из них — плотоядный каннибал).
У ордена нет целей. Иногда его члены сбиваются в группы для совместной охоты. Обычно она заканчивается пирушкой, оргиями, а иногда и кровавыми усобицами.
Члены: Регулус
Можно вступить.

Орден Красной Стрелы: древний орден, существовавший задолго до появления Стражи в Валдене, и по сути являющийся прототипом. Занимается защитой границ мира от монстров. В отличие от стражей, бесцеремонны и непоколебимы. Приговоры выносят молниеносно. Отличительная черта: алые плащи и стрелы, пропитанные кровью разумных монстров.
Члены:
Недоступно для вступления.

Орден Саймона: весьма своеобразный орден, участники которого следуют приказам некоего Саймона, создателя этого общества. Каждый день ровно в 19:48 на винг участников приходит сообщение с указаниями, как им следует провести завтрашний день. Указания бывают самыми разнообразными: Саймон говорит: «не поворачивай налево», Саймон говорит: «не говори», Саймон говорит: «смейся каждые четыре минуты». Что самое удивительное, орден весьма популярен у молодёжи. Никто не знает, почему. Никто.
Члены: Эден Фрай, Хванг Су Юн
Можно вступить.

Орден Радужных Рыцарей: сообщество вольных маляров или — как они предпочитают себя называть — художников-индивидуалистов. Раз в неделю выбирают определенный цвет, в который еженощно красят здания, заборы, дороги, а иногда и деревья.
Члены: Вишенка, Таво, Ярый
Можно вступить.

Орден Героической Смерти: сообщество отправляющихся в последний путь. Если вы собираетесь принять неравную дуэль, сразиться с бессмертным чудовищем или, быть может, богом, и ни капли не сомневаетесь в том, что это будет ваша последняя битва, вы всегда можете вступить в этот орден, дабы специалисты оценили вашу смерть по шкале героичности и максимально точно присудили должный уровень посмертных почестей. А может и памятник поставят.
Члены: Герман Эссен, К. Д. Ротт, Руфус
Можно вступить.

«Синедрион Анимуса»: общество одушевлённых артефактов: ковры-самолёты, говорящие мечи, сундуки-автоответчики и подобные им создания. Место, где любая вещь, невзирая на качество исполнения, габариты и возраст, может побыть личностью. По совместительству — ломбард-артефактория и бюро по трудоустройству магической экипировки с сомнительным прошлым.
Члены: Руфус
Недоступно для вступления.

«Паутина Калеба»: дезинформационная социальная сеть. Если вам нужно быстро и качественно распустить какой-то слух (неважно, ложный или достоверный), вы всегда можете доверить это членам «Паутины».
Члены: Вишенка, Каминари, Тессае Эдар, Хванг Су Юн, Храсс
Можно вступить.

Орден ремесленников: под своим началом объединяет свободных специалистов, которые не хотят напрямую состоять в Творцах или Учёных, зато даёт защиту и заказы. Опытные представители ордена обучают новичков. В целом — вполне мирный орден, разве что конкуренция большая.
Члены: Храсс, Ярый
Можно вступить.

«Мрачные Пираты»: мореплаватели, пираты и прочий люд. Мрачные — потому что нет в Сказке моря, которое бы позволило себя переплыть. А вот корабль отстроили. И даже драят палубу, вглядываются с матч в неведомые дали. Но большую часть времени всё-таки подрабатывают на суше.
Члены:
Можно вступить.

«Железная Рука»: судьи, адвокаты и палачи без эмоций и привязанностей, живущие ради долга — быть последним законом в Сказке. Они приговаривают преступников, не делая различия между богатыми и бедными, и защищают в более тривиальных тяжбах за плату. Орден является самостоятельным и нейтральным, не вмешивается в жизнь и работу других гильдий и орденов, но имеет глаза почти везде. «Железная Рука» сотрудничает со стражами в случаях правонарушений. Все члены ордена при вступлении проходят ритуал освобождения от эмоций.
Члены:
Нельзя вступить, но можно быть избранным.

Орден Сталкеров: отличное место, собирающее вместе тех, кто жаждет залезть в какую-нибудь задницу: исследовать, найти что-то ценное, повесить медаль посмертно. И такие случаи бывали; всё-таки Сказка — опасное место. Лидером ордена является Голос.
Члены:  Дайре, Мин, Храсс, Ярый
Можно вступить.

«Золотая Лига Охоты» (ЗЛО): этот орден защищает разумных монстров, которые хотят сотрудничать и жить в мире, и устраняет наиболее опасных из них. В Лиге, в основном, состоят сами монстры и наёмники. Впрочем, этого — а также расположения базы (аккурат в Предместье) и практически отсутствующей отчётности — вполне хватает скептикам, чтобы усомниться в лучших намерениях Лиги.
Члены: Артур Райнер, Вишенка, Айе, Таво, Хванг Су Юн
Можно вступить.

Подробнее о ЗЛО.

Дата основания: год Тревожного Ветра [79 лет назад];
Глава:
Правая рука:
Расположение: близ Предместья;
Влияние: Валден — 5%, Предместье — 85%;
Численность: более 150 душ, основная масса — разумные монстры;
Отличительный знак: членская карточка с вкраплениями черного золота.


Золотая Лига Охоты (ЗЛО) была создана, чтобы защитить тех разумных монстров, которые хотят сотрудничать и жить в мире, и устранить тех, кто представляет опасность для себя и других.

Разумные же монстры могут рассчитывать однажды получить пропуск в Валден — благодаря договоренностям Лиги и гильдии стражей, это возможно.

Несмотря на то, что формально Золотая Лига Охоты — орден, его члены называют себя исключительно Лигой.

Внутреннее устройство Лиги
— поведенщики, те, кто заключает, разумен монстр или нет, дает первичную оценку и следит за его развитием. По одному их слову, Лига может поставить на ком-то крест: безумен, поймать, устранить. Именно сюда обращаются те, кто хочет получить свой счастливый билет в Валден, просто помощи, кто только что превратился и не знает, чего ждать от самого себя. Обычно поведенщики курируют группу монстров на протяжении всего времени.
— охотники, занимающиеся выслеживанием и поимкой опасных монстров, состоящий как из одиночек, так из целых групп, также допускается сотрудничество с наемниками.
— мастера, зарекомендовавшие себя делом и преданностью, «верхушка». Мастера выдают охотникам лицензию на убийство.

Членские карточки
Членская карточка — она же так называемая «лицензия охотника» — выдается каждому, кто входит в состав Лиги. На ней указываются имя обладателя, положение в Лиге, текущее задание и дополнительные возможности, в том числе о свободном доступе в Валден и праве на убийство. Активное задание дает некоторые привилегии, такие как бесплатное проживание на постоялых дворах и значительное снижение цен в магазинах и на рынках на территории, где орудует монстр. После выполнения задания магическая запись о нем стирается.


Союзы и договоренности
[*] Гильдия стражей вверяет Лиге право выдавать лицензии на убийство с последующей отчетностью — почему был убит тот или иной монстр, описание разрушений и ущерба, нанесенного им. В свою очередь гильдия стражей обязуется пропускать в Валден тех разумных монстров, кого порекомендует Лига.
Альянс заключен главой Золотой Лиги Охоты и главой Гильдии Стражей в год Теплого Инея [28 лет назад]

«Пожирающие Луны»: закрытый орден, который впору называть тайным обществом. Говорят, что они поклоняются хаосу: и неудивительно. Нельзя ждать ничего хорошего от ордена, взявшего себе в качестве названия имя монстра, который собирался поглотить небо и свергнуть богов. Цели ордена неизвестны непосвящённым. Место сбора членов строго засекречено. Известно лишь то, что каждый из пожирателей предпочитает бодрствовать в ночи и скрываться с чужих глаз, когда солнце достигает зенита.
Члены:
Можно вступить.

Клуб «Любители Кары»: вас обидели? Несправедливо обвинили? Муж съел последний кусок торта? Лучший друг из песочницы забрал ваш совочек и не отдает? Обратитесь в клуб, и мы отомстим за вас! Так призывно звучит изредка появляющиеся реклама ордена. На самом деле, всё гораздо сложнее.

Подробнее о Клубе «Любители Кары».

Месть бывает разной. Кому-то нужно сорвать сделку, у кого-то увести любимого, а кого-то и убить не грех будет. Говорят, клуб был основан двести лет назад неким адвокатом, который не смог добиться справедливости в одном животрепещущем деле. Но он нашёл выход наказать виновных: собрал таких же обиженных и основал клуб по интересам. Со временем клуб разросся, приобрёл репутацию организации деятельной, но сомнительной. Ее главное правило — наказание должно быть соразмерно преступлению.
Обратиться в клуб может любой, любая жалоба будет рассмотрена, и проситель обязательно получит ответ в течение 30 рабочих дней. Сама жалоба в это время проходит несколько инстанций и комиссий, где решают выполнять её или не выполнять. А если выполнять, то как именно. И сколько это будет стоить клиенту. И кто этим будет заниматься. Инстанций этих великое множество, ибо бюрократия клубу не чужда. Пока заявление рассматривают, может случиться и задержка (о чем обязательно официально сообщается на винг отправителя). Случается такое в исключительных случаях, либо если есть потребность обратится к Верховным Судьям клуба. Но такие случаи достаточно редки: внутренний механизм клуба работает, как часы.
Если жалоба была одобрена, один из исполнителей приступает к работе. Стоит заметить, что клуб имеет дело не только с разного рода сомнительным контингентом. Хватает здесь и более мирных членов, кому не безразлична всемирная справедливость.
Обратиться в клуб может каждый желающий; главное заполнить правильную форму (обязательно на белой бумаге высшего качества, чёрной ручкой и в двух экземплярах! Заявки несоответствующей формы не рассматриваются!) и отправить по соответствующему адресу. Клуб является организацией официальной: с бюрократической точки зрения они ничего нелегального не делают, а если кто против — местные юристы с огромным удовольствием доказывают обратное.

Члены: Каминари
Можно вступить.

Орден Обиженных Нытиков (ООН): анонимный орден, принимающий всех, кто чувствует глубокую душевную скорбь, непреходящую тоску или усталость от этого мира. Члены ордена собираются в секретном месте раз в месяц, чтобы поплакаться друг другу в жилетку и обсудить вселенскую несправедливость. Каждый представитель ордена использует номерное обозначение в качестве имени и имеет право хранить анонимность на собраниях, не показывая своего лица. Основан в мае года Лютых Лун.
Члены: Первый Нытик, Второй Нытик
Можно вступить.

Орден Белых Дорог: благотворительная организация, чьей целью является оказание безвозмездной мирной помощи любому жителю Сказки вне зависимости от его социального статуса и материального благосостояния. Именно члены этого ордена помогают новоприбывшим людям освоиться в сказочном мире, поддерживают бездомных и хворых, которые по каким-либо причинам не могут обратиться в Латт Свадже, патронируют разного рода приюты. Сотрудничают практически со всеми гильдиями и орденами Сказки, но в делах и политике сохраняют собственную от них независимость.
Члены: Виктор, Вишенка, Регулус, Персефона
Можно вступить. По любым вопросам обращаться к Ариадне.

Лига «Живая Сталь»: представляет собой подпольную бойцовскую арену. Хотите безнаказанно набить кому-нибудь морду, а то и вовсе убить? Добро пожаловать. Анонимность и справедливость гарантируем. Главное нерушимое правило: никаких уловок и магии. Любой вид боя и самые высокие ставки, вплоть до собственной шкуры. Одна здешняя изюминка ещё больше подогревает интерес: даже если бой шел на смерть, проигравший боец может быть помилован публикой.
Члены: Вишенка, Кошмарник, Хванг Су Юн
Можно вступить.

Орден Ценителей Сна: та самая организация, которая нужна всей Сказке. Изначально орден был создан как кружок по интересам, но очень скоро стал чем-то более значимым. Все, кто состоит в ордене, следуют трём главным его постулатам:
1) Сон необходимо ценить и уважать.
2) На собраниях ордена появляться только в пижаме.
3) Алтарь для выражения своего уважения ко сну должен обязательно содержать подушку.
Собрания ордена проходят в формате пижамной вечеринки в доме у организатора встречи, либо в заранее обговорённом месте. Цели таких собраний и их регламент всегда разный, длятся они от пары часов до нескольких недель; иногда с перерывами на неотложные дела.
В остальном члены ордена Ценителей Сна имеют полную свободу в способах выражения своей признательности, времени, которое они на это выделяют, и компаниях, в которых они этим занимаются. Вы соня и любите полежать в тёплой кроватке больше десяти часов? Пожалуйста. У вас хронический недосып и вы строите планы о том, как когда-нибудь выспитесь за десять человек? Отлично! Орден Ценителей Сна будет рад поддержать вас в любом таком начинании.
Члены: Аида, Артур Райнер, Ариадна, Мин, Эден Фрай
Вступление по приглашению.

«Экологические Вампиры Мира» (ЭВМ): Орден вампиров, предпочитающих обычной еде человеческую кровь. Их одиночные пикеты с плакатами «Пей людскую - она восполнится!», «Береги флору и фауну Мира - ешь людей» и «Сделаем вампиров великими снова!» проходят на окраинах больших городов каждую субботу. Попасть в орден можно лишь будучи вампиром с зависимостью от человеческой крови, и, желательно, вне закона.
Вступление по приглашению.

Книжный клуб «Вавилон». Библиотека в Валдене, достаточно небольшая с виду, но едва ли не бесконечная внутри. Клуб «Вавилон» содержит одноименное кафе при своей библиотеке, но что самое важное - справочную, работающую 24/7. Любой житель Сказки у которого есть винг в любое время суток может отправить вопрос в справочную клуба "Вавилон" и обязательно получит ответ в ближайшие пару часов. Естественно, если этот ответ написан где-то в книгах. Раз в полгода клуб выставляет на всеобщее обозрение вопросы, на которые не было найдено ответов и обещает награду для тех, кто сможет эти ответы им дать.
Члены: Азраэль, Аида
Можно вступить.

Культ Смерти: фанатично преданные последователи Смерти, поклоняющиеся ей и не видящие ничего страшного в ней. Напротив, среди членов культа считается, что Смерть — дар, который не всякий способен заслужить, и те, кто влачит жалкое бессмертное существование — почти изгои в Чертогах. Активно помогают всем жителям Сказки встретиться с повелительницей Жизни — Смертью. И в данном случае Цель оправдывает средства.
Члены:
Вступить могут все желающие, пройдя через ритуал инициации.

Орден Черных Дорог: орден состоит исключительно из людского населения Сказки. В первую очередь он занимается помощью тем, кому Сказка пришлась не по нраву. Обиженные, разочаровавшиеся, тоскующие, желающие вернуться домой люди - костяк ордена. Они не верят, что для них выход из этого мира закрыт. Они абсолютно уверены, что существует какая-то возможность вернуться в родные миры. И они ищут этот способ и агитируют всё людское население на попытки вернуться.
Члены: Криста
Вступить могут исключительно люди.

Подробнее об Ордене Черных Дорог.

Не всем людям пришлась по нраву Сказка. Кому-то сразу, кому-то со временем. Кто-то разочаровался, кто-то устал и мечтает вернуться к безмагической рутине, кто-то чувствует, что здешняя атмосфера отрицательно влияет на их эмоциональное состояние. Все они чувствуют себя обманутыми и мечтают вернуться домой. Им говорили, и не раз, что не существует способа вернуться в свой мир. Но эти люди уверены, что фэйри им лгут.
Единственная цель Ордена - найти способ вернуть всех людей из Сказки в родные миры. Путей для этого они избрали много. Практически в каждой гильдии или ордене есть члены Черных Дорог. В Гильдии Учёных, одной из самых почитаемых у "черных", члены ордена ищут научный способ вернуться, проводя опыты самостоятельно или исследуя архивы, как и в "Паутине Калеба". В Страже и "Границах" они проводят активную работу с населением и пытаются раздобыть информацию, которой обладают эти гильдии. Есть члены организации, кто проводит агитацию среди людского населения Сказки, и большая их часть состоит в Ордене Белых Дорог. Состоящие в Лиге Золотой Охоты суются во все авантюры подряд, лишь бы выловить щепотку ценной информации. Члены божественных орденов пытаются решить общую проблему воззванием к высшим силам. Наравне с Учёными, в организации почётно состоять в Клубе "Любителей Кары" - люди продвигают заявки своих соратников вверх по бюрократической лестнице, ищут и убивают тех фэйри, кто привёл их в Сказку.
По своей структуре и поведению организация похожа на фанатичную секту и террористов. Они никому просто так не верят, кроме последователей их "родной" гильдии. Они готовы пойти на любое злодеяние во имя общей фантастической цели, в воплощение которой не верит никто. Из-за агрессивного настроя, членов ордена не любят в равной степени и Стража, и "Границы", и прочие гильдии, от чего людям приходится скрывать свою принадлежность к Ордену Черных Дорог и для идентификации друг друга пользоваться сообщениями с особой шифровкой.

Золотой Совет: Среди Гильдий уже давно ходят слухи о тайном заговоре группы самых богатых личностей Сказки. Будь то разорение какой-то компании, увольнение известного лица, проплаченные статьи в газете или того хуже, внезапная смерть какого-то политика: всё это привязывают к Золотому Совету. Медленно, но, верно, эти слухи превратились в массовую легенду Валдена и никто до сих пор не знает правдивая она или лживая... Лишь иногда, в захолустных тавернах из уст посетителей можно услышать о существах в золотых масках.
Члены: Рюдзин
Можно вступить.

Подробнее о Золотом Совете.

Золотой Совет представляет из себя тайный Орден, работающий на процветание каждого её члена и главное самого Совета. Каждый её вступивший член проходит специальный ритуал, который не позволяет им сказать хоть что-то о фракции «не просвещённому», даже косвенно. В его цели входит: стремление достигнуть высшего знания, понимания, процветания Совета и главное - бессмертия.
Вступить в него очень-очень проблематично, но возможно. Для этого вам нужно зарекомендовать себя в Гильдии Границ или Гильдии Торговцев после чего к вам придёт письмо с инструкциями которое сгорит после прочтения. Далее, вам будет нужно выполнять все требования из т писем с новым заданием и после последнего, вас усыпят и приведут на церемонию, где вы подвергнетесь воздействию ритуала.
Все просвещённые обязаны подчиняться правилу «Услуга за услугу»: если ты что-то попросил у члена Ордена, то ты ОБЯЗАН сделать что-то взамен. Невыполнение карается клеймением:
1 клеймо – штраф в виде взноса 500000 лайнов и санкции на правило «Услуга за услугу» в течение 3 лет (никто не будет обязан давать что-то взамен, но ты будешь обязан сделать);
2 клейма – штраф в виде взноса 100000 лайнов, санкции на правило «Услуга за услугу» в течение 5 лет и приобретение статуса Провинившегося на 3 года;
3 клейма – штраф в размере 500000 лайнов, изгнание с лишением памяти (после заклятия возможна амнезия) или убийство. В редких случаях, если один член Ордена вступается за провинившегося, то его освобождают с наказанием в виде рабства на благо Ордена в течение 10 лет, после чего ему сводят одно клеймо (след остаётся). Вступившийся член Ордена делает взнос в виде 100000 лайнов и получает 1 клеймо.
Причинение вреда Ордену карается клеймением. В зависимости от тяжести причинённого вреда ставится клеймо:
Если вред небольшой, то клеймо может вообще не ставиться, а провинившемуся влепят штраф, покрывающий стоимость вреда. Если вред большой, но терпимый, то провинившемуся ставят 1 клеймо и одевают кольцо, причиняющее боль при любой лжи (не рассматривается ложь во благо Ордена) на 2 года.
Если Орден понёс потери какого-то имущества, власти, огромных средств или потеря одного члена Ордена, то на провинившегося открывается охота:
Любой член Ордена обязан привести преступника на его же казнь или убить на месте. Помощь преступнику приравнивается к измене и на помогшего ставят 2 клейма.
Все нарушения рассматриваются на Совете. Каждый член Ордена называет прозвище личности и называет его нарушение, которое будет рассмотрено Старейшинами и членами Ордена без участие возможного провинившегося.

Иерархия Ордена довольно строгая:

Старейшина – член Совета, обладающий наибольшим весом голоса на Совете (2). Чтобы стать Старейшиной нужно зарекомендовать себя в Ордене как блюстителя правил и иметь хорошую репутацию среди его членов. Помимо этого, Старейшина не может иметь клейма, поэтому если он получит 2 клейма, то он опускается вниз по иерархии. Всего Старейшин может быть 7 и у каждого из них есть своё прозвище, которым он называет себя в Ордене: Император, Шут, Судья, Король Мечей, Маг, Око и Повешенный. У каждого из них сфера владения, в которой он обязан вести полный контроль:
Император – торговля;
Шут – вбросы слухов, новостей, подстройка событий и подделка документов;
Судья – юридические бумаги и махинации с ними;
Король Мечей – отвечает за банды и преступные разборки;
Маг – сбор артефактов и книг, обладающих большой силой;
Око – сбор информации и шпионаж;
Повешенный – убийства и подставы.
Страж – член Ордена, выполняющий приказы Старейшин, и отвечает за защиту Ордена и его тайн. Голос в Совете (1)
Посвящённый – член Ордена, предоставляющий свои услуги Ордену. Голос в Совете (1)
Провинившийся – провинившийся член Орден не имеющий возможности расти в иерархии Ордена. Не имеет голоса в Совете.
Сбор происходит в измерении куда можно попасть через портал только если вы член Ордена или приведены туда членом Ордена с определённым дозволением. Любой прошедший через портал попадёт в Комнату Телепортации, где тебя обязаны проверить Ответственные. Если ты привел не члена Ордена, то ты ОБЯЗАН предоставить разрешение от одного из Старейшин, в противном случае –  Ответственные будут обязаны убить и тебя и чужака на месте. Если кому-то удастся убежать, то на него открывается охота.

Старая Школа - скромное и тихое общество, самозародившееся в Валдене много лет назад вокруг нескольких пожилых обитателей города. Также известные как Мраморные Слоны, это мирное объединение, даже не клуб, а просто круг знакомых стариков из нескольких пожилых фэйри и разномастных людей, что по тем или иным причинам, не захотели молодеть, попав в Сказку, и не хотят особо участвовать в жизни за пределами Валдена. Для них Сказка стала приютом, где они доживают свои годы, и где они могут делать это в благоденствии и скромном, но приемлемом достатке, которых не знали в Реальном мире. Так они живут своим размеренным бытом в Доме-где-заснуло-время, играют в шашки, судачат на скамейках, угощают детей конфетами, грозят хулиганам тростями, да перетирают кости молодняку по поводу и без.
Члены: Таво
Можно вступить.

Бро-кони: Вы – прекрасный единорог, романтичный пегас, кентавр со сложностями в самоопределении или просто та еще конина? Устали от шуток окружающих, предлагающих вам отказаться от всеобщих благ цивилизации в пользу конюшни, пожевать сена вместо нормальной пищи, примерить седло, покатать за просто так и унижающих ваше личное достоинство возгласов «уи-и-и, лошадка!»? Впадаете в депрессию от того, что в вас видят лишь скотину и средство передвижения? Хочется найти друзей, с которыми можно побыть собой и поржать над превратностями судьбы, не боясь, что о тебе подумают? Тогда Вам однозначно к нам! У нас можно:
Получить совет по поводу топовых ковалей Валдена, какие подковы в тренде, а так же их плюсы и минусы;
Поучаствовать в кооперативе, где в обязательной программе конкурс на «лучший тыгыдыкальщик улиц Валдена»;
Собраться компанией и хорошенько отлягать охамевшего обидчика;
И многое другое!
Члены: Вейс
Вступление разрешено только тем, кто имеет что-то общее с конями. «Я люблю лошадок всей душой!» и «да моя жена постоянно сверху!» не в счет.

Клуб Анонимных Убийц: Анонимное сообщество всех тех, у кого с головой не лады, и кому ковыряться в телах нравится больше, чем в песочнице. Не с целью лечения, конечно же. Друг другу дают "клички" и "прозвища", блюдут строгий запрет на разглашение своего настоящего имени и лица. Во время сборищ носят маски (доверяй, но проверяй), на заседаниях чинно-мирно обсуждают вечерние маршруты обхода Стражей, пьют чай и говорят об искусстве.
Члены:
Главный представитель: Джин
Можно вступить.

Ковен – древнее анархичное объединение ведьм, ведьмаков и их последователей.
Из-за хаотичной и своевольной натуры ведьм и ведьмаков в самом Ковене среди них нет иерархии как таковой, но она может проявляться локально; лишь последователи ведьм и ведьмаков воспринимаются, как нечто меньшее, чем ведьма или ведьмак. Взаимоотношения между членами Ковена могут быть абсолютно любыми: от теплой дружбы до кровной вражды. В Ковене нет писаных законов, но есть негласные, традиционные. Например, в дела и разборки между членами Ковена не вовлекаются те, кто в Ковене не состоит.

Подробнее о Ковене.
Вступление в Ковен и «ведьмин знак»

Некоторые ведьмы и ведьмаки, а также их последователи попадают в Ковен через приглашение – если те его примут, то у них на коже в любом месте появится ведьмин знак. Другие же могут оказаться в Ковене и без приглашения – ведьмовской знак появится на них сам, без чьей-либо помощи. Знак по желанию может быть как видимым, так и невидимым. Существуют, конечно, ведьмы, что в Ковене не состоят, но считается, что ведьма вне Ковена – ненастоящая ведьма, посему существует манера, при обращении к ведьмам за помощью, спрашивать их о наличии знака. Знак несёт защитную функцию для Ковена – следит за тем, чтобы члены Ковена не нарушили негласные законы (не рассказывали о делах Ковена Страже, например). Знак – это древнее проклятье, его можно снять, но вместе со знаком уходят и все воспоминания о Ковене и его членах.

Ведьмин знак

https://i.imgur.com/jgaIRui.png

Шабаш

Отдельного внимания заслуживает традиционное собрание Ковена – «Шабаш». Шабаш – это нечто вроде ведьминского праздника, отмечаемого в специфичные, значимые, даты. Такие собрания могут происходить как раз в год, так и несколько раз в год. Бывало и так, что за весь год ведьмы не устраивали Шабаша совсем. Для всех непричастных к Ковену Шабаш – весьма опасное «стихийное явление», способное унести не один десяток жизней тех, кто оказался не в то время, не в том месте. А для членов Ковена Шабаш – это праздник, участие в котором для всех добровольное. Во время Шабаша запрещено убивать членов Ковена и тех, кого пригласили, кем бы они ни были. Приглашают на Шабаш в основном музыкантов и артистов, что будут развлекать ведьм и ведьмаков.

История Ковена

Считается, что ведьмы и ведьмаки – потомки фэйри, Великой Ведьмы, что со смертью своей стала неотъемлемой частью Сказки. И воля Великой Ведьмы следит за исполнением немногочисленных негласных законов Ковена и карает тех, кто их нарушает. Ведьмы и ведьмаки не смотрят ни на расу, ни на происхождение других ведьм и ведьмаков – даже в человеке, ставшем частью Сказки, может быть часть великой фэйри-прародительницы. Но, всё же, между ведьмами и ведьмаками существуют существенные различия, такие как, например, приверженность «ведьминому аспекту». Приверженных аспекту называют «ведьмами аспекта» и «ведьмаками аспекта».  Одни считают ведьм и ведьмаков аспекта наиболее близкими к Великой Ведьме, другие же считают, что наоборот, чтобы быть ближе к Великой Ведьме нужно обладать всеми её аспектами, а не одним. У ведьм и ведьмаков аспекта в Ковене положение особое, но совсем не понятно какое: кто-то к ним относится с уважением, кто-то с презрением, но все – с опаской. Также, по аспектным на Шабаше ведьмы гадают, каким будет для них этот год – какие аспекты придут на Шабаш, тем аспектам и будет посвящён год. Изначально, Ковен был создан ведьмами и ведьмаками для взаимовыгодной защиты, но позже необходимость в ней поубавилась. Сейчас же Ковен представляет собой традиционное объединение ведьм и ведьмаков с их последователями.

Ведьмины Аспекты

Ведьмины Аспекты – это черты, которыми обладала Великая Ведьма. Ведьмой или ведьмаком аспекта могут как родиться, так и стать. Как же отличить обычную ведьму от ведьмы аспекта? Ведьма аспекта – это существо, монстр, аспект которого является самосутью естества. Ведьма Алчности попытается добыть того, чего пожелает, не брезгуя ничем, и преуспеет. Ведьма Чревоугодия в голоде своём поглотит всю живность в деревне, а после и за жителей деревни возьмется. Ведьма Праздности в жажде своей развлечений начнёт топить других в алкоголе и крови. Продолжать так можно бесконечно. Ведьмы и ведьмаки аспекта – живое воплощение аспекта в самых разнообразных его формах. Может ли быть несколько ведьм или ведьмаков одного аспекта? Да, может. Сколько всего существует ведьминых аспектов? Никто не знает точного ответа на этот вопрос – некоторым аспектам свойственно пропадать, а другим – появляться, причём появляются и исчезают они с появлением или смертью ведьмы или ведьмака этого аспекта. А некоторые остаются любимой темой диспутов членов Ковена, как, например, аспект Лживости. Как понять, что перед тобой Ведьма или Ведьмак Лживости? Если это аспект Великой Ведьмы, то ответ очевиден – никак. А является ли лживость вообще аспектом?..

Негласные правила

Негласные правила Ковена следующие:
- запрещено рассказывать о Ковене тем, кто вне Ковена;
- запрещено преднамеренно вовлекать третьих лиц вне Ковена (помощь со стороны, найм и т.д.) в дела между членами Ковена;
- во время Шабаша Ковену запрещено причинять вред Ковену и приглашенным гостям Шабаша.
Члены Ковена боятся нарушать эти правила, ибо, считается, что за нарушение этих правил Великая Ведьма преподносит кару хуже смерти. И такое происходит, без вмешательства других членов Ковена. Никто не знает, в самом ли деле это влияние Великой Ведьмы, проклятого знака, Воли или кого-то из Богов.

Члены: Ардениус, Хванг Су Юн, Эннио Малидетто
Можно вступить.

+1

3

ОРДЕНЫ БОГОВ

Помимо обычных орденов, в мире Сказки существуют и ордены, посвящённые истинным богам. К таким орденам принято относится с большей серьёзностью, чем к остальным: иной раз боги и вправду прислушиваются к своим преданным почитателям.

Орден Хипа: чаще всего в этот орден входят учёные, зельевары и травники. Вечно ищут какие-то философские камни, напитки бессмертия и прочую чепуху. Случайно получившиеся хорошие зелья сплавляют учёным вместе с рецептами, себя называются не иначе как сказочными алхимиками. Имеют свою ветвистую философию, которую без ста грамм настойки не разберёшь. Жрецы носят серые плащи, стилизованные под крылья и голову грифона.
Члены: Персефона
Можно вступить.

Орден Мистрэ: гедонисты, как они есть. Управляют развлечениями Сказки, дарят всем любовь, не всегда — мир. Носят красные одежды, не имеют ничего против случайных связей. Большинство членов — молодые юноши и девушки. Родители старательно оберегают чад от вступления в этот орден. И неудивительно: говорят, ветераны ордена способны тянуть силы из сильных эмоций, оставляя носителю усталость и пустоту взамен.
Члены: Айе, К. Д. Ротт, Рюдзин, Хванг Су Юн
Можно вступить.

Орден Бройе: в основном — воины и наемники. Чёрные одежды, доспехи, мечи, хорошая драка и выпивка! Имеют свой простой кодекс в духе: «Проиграл — слабак»; ценят силу и выносливость. Распевают воодушевляющие песни, молятся богу перед битвой. Твёрдо уверены, что после смерти каждого члена ордена ждут чертоги Бройе, где они будут вечно пить и веселиться. Но если дело серьёзное, мобилизуются и являют собой неплохую мини-армию. Половина вхожа в Стражу, половина — в «Границы». Взаимное рычание не возбраняется, даже наоборот.
Члены: Арья РыцК. Д. Ротт, Хванг Су Юн
Можно вступить.

Орден Фроа: оракулы и сновидцы, гадалки и шарлатаны. Остальные ордены богов держатся подальше от этих людей, было бы уместно креститься — крестились бы. Перед катаклизмами все как один начинают предвидеть, бормотать, проклинать и выходить на улицы, чтобы обратить окружающих в истинную (то есть свою) веру. До тех пор считаются местными сумасшедшими, за редким исключением. А некоторые всё же имеют хороший доход со своего ремесла. Фаталисты.
Члены:
Можно вступить.

Орден Зунга: картографы, кочевники, исследователи. Абсолютно флегматичный и спокойный орден; его представителям плевать на остальных с высокой колокольни — может быть, потому что они  считают себя лучше других. Очень малочислен, редко собирается вместе. Секретов не раскрывают, продавать расшифровки отказываются.
Члены: Вейс, Велимир, Таллим, Ярый
Можно вступить.

Орден Лояша: жаждущие славы обязательно идут под сень этого ордена. Здесь много творцов, писателей, певцов, художников. Они устраивают показательные выступления, неплохо общаются с комедиантами (говорят, Лояш благословляет лично каждого из них), продают своё творчество на ярмарках, посвящённых ему. В общем и целом — бездельники. Но временами попадаются и самородки.
Члены: К. Д. Ротт, Ярый, Хванг Су Юн
Можно вступить.

+1


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Гильдии и ордены


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно