ФЭЙРИ
» Рождены Сказкой (на практике — просто появляются). Могут перемещаться в любую эпоху реального и параллельных миров будь то прошлое, настоящее или будущее. Возвращаясь в Сказку оказываются в том же дне, когда переместились, с разницей времени, которое они провели в реальности.
» Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут чувствовать человеческую ауру.
» В Сказке у фэйри чаще всего рождаются мёртвые дети, реже — фэйри.
» Живут теоретически вечно, но на деле смертность среди созданий сказки достаточно велика: только каждый пятый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил пять сотен лет, считаются почтенными старцами. Умирая, фэйри возвращается в общий магический поток Сказки и не оставляет после себя тела. На полях сражений, где погибло множество фэйри, очень легко творить заклинания.
» Чтобы существовать, должны встречать людей и подписывать договор с ними (по меньшей мере 7-10 человек в год). В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем фэйри может сойти с ума.
[!] Если вы хотите создать фэйри, прожившего 400 лет и больше, рекомендуем вам предварительно обсудить персонажа с администрацией.
ЛЮДИ
» В момент сильнейшего эмоционального переживания к человеку является фэйри и предлагает заключить контракт: уйти из опостылевшей реальности навсегда, перенестись в мир, где исполняются любые мечты. Так происходит переход в Сказку.
» Люди попадают в Сказку из любого времени и любого места, потому что фэйри свободно перемещаются в пространстве-времени реального мира.
» В Сказке здоровье людей постепенно ухудшается из-за договора, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет с момента рождения в своем мире. Остановить это невозможно, хотя Гильдия Учёных и бьётся над эликсиром бессмертия.
» При продолжительной жизни в сказочном мире внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться. Так, пятнадцатилетний мальчик может оказаться сорокалетним мужчиной, а старуха — превратиться в юную девушку. В некоторых случаях при переходе могут как исцелиться от физических и психических недугов (например, незрячие начинают видеть, а умирающие от рака избавляются от опухоли), так и приобрести новые.
» Могут иметь специализации магии.
» Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью магическая энергия впитается в окружающую среду. Именно по этой причине в мире много разнообразных растений.
» Люди в Сказке могут рождаться лишь от союза двух людей. Только одна из десяти беременностей заканчивается родами; при этом примерно двое из троих детей умирают в возрасте до трёх лет, потому что не способны заключить договор с фэйри. Без договора сложно подстроиться под Сказку. Ребёнок, рождённый в Сказке, может иметь мутации — крылья, когти, фиолетовую кожу и т.д. — тем самым внешне напоминая фэйри.
ПОЛУКРОВКИ
» Рождаются от связи человека и фэйри.
» Могут быть зачаты и рождены только в Сказке, в очень редких случаях — в реальном мире. Ребёнка-полукровку из реального мира рано или поздно затягивает Сказка.
» Они не умирают от старости и не стареют сами, но живут не более ста лет. Физическое развитие постепенно замедляется, и примерно с восемнадцати лет полукровка решает, в каком возрасте он хочет остаться на всю оставшуюся жизнь.
» Имеют любую внешность, равно как и фэйри.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут путешествовать в реальный мир сроком от двух до трёх с половиной часов раз в два-три месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей полукровкам необязательно.
РАЗУМНЫЕ МОНСТРЫ
» В метке (чаще всего она выглядит как татуировка) запечатывается опыт поколений и знания предков; в том числе — магические способности. Чем больше и сложнее метка и чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
» От силы и размера метки зависит интеллект монстра.
» Способны управлять своими более слабыми сородичами.
» Специализация магии — всегда общая.
» Обычный монстр через поколения, испытания или волю богов и Сказки может стать разумным. Монстром также может стать фэйри или человек. Как правило, это случается после переломного момента в жизни, добровольного и осознанного принятия выбора. Подобные монстры сразу имеют сложную метку.
» Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые способны материализоваться, и фэйри. В последнем случае родится разумный монстр с меткой.
» Обычно живут в Предместье, в горах или лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
» Живут не более двухсот-трёхсот лет.
» Сильные разумные монстры защищают слабых. Неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им на помощь не придут разумные братья.
ПРИЗРАКИ
» Погибшие существа.
» Собственными заклинаниями не владеют. Способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до двадцати метров, летать.
» Убить призрака можно с помощью магии, либо обратившись с личной просьбой к Пауку или Смерти. На призраков не действует физическое воздействие, но действует нематериальная магия. Призванный огромный паук ничего не сделает, а вот дух паука — может.
» Всегда имеют белый цвет волос. Видят и ощущают мир более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает их между Чертогами (туда им доступ закрыт) и обычным миром своими нитями. Происходит это потому, что погибшее существо не завершило что-то при жизни; из-за этого оно не может обрести мир в Чертогах.
» Ещё одна особенность сказочных призраков: они могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать — не умеют. Использовать свойства перенесённых предметов не могут.
» Призываются и используются вампирами и моарами при определённых ритуалах. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.
» Могут оставаться обыкновенными жителями Сказки. Конечно, кто-то уходит вечно жить на кладбище, но кто-то живет среди остальных существ и людей. Бесплодны.
» Могут временно становиться материальными благодаря амулетам, зельям, проклятиям и т.д.