Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Да завалите вы хлебала, — Квадрагинтиллон говорил в приказном тоне, — на вас Герман смотрит!
(c) К. Д. Ротт

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

!! Все представленные ниже персонажи актуальны. Обратите внимание - некоторые персонажи прописаны в формате концепта в добрые руки. Здесь тоже есть нужные персонажи, доступные для игры!!

КТО ВАМ НУЖЕН?

https://i.imgur.com/9laXmPp.png
имя персонажа-прообраза | фэндом

» Имена и прозвища: любые имена и прозвища, которыми пользуется персонаж или окружающие его люди;
» Раса: фэйри, человек, полукровка или разумный монстр;
» Внешний возраст: сколько лет персонажу дал бы случайный прохожий;
» Истинный возраст: сколько лет персонаж прожил на самом деле (людям и полукровкам также необходимо указать, сколько из этой суммы они пробыли в реальном мире, а сколько — в Сказке);
» Специализация: со списком специализаций можно ознакомиться здесь. При отсутствии таковой в этом пункте нужно написать «общая магия»;
» Принадлежность: принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
» Род деятельности: то, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, чем он занимается в мире Сказки.

Здесь вы в свободном формате описываете то, каким хотите видеть нужного вам персонажа. Любые подробности: от характерной походки до любимого плотоядного растения.

» Способ связи: любой удобный вам способ связи.

Код:
[table]
[tr]
[td bgcolor=#071520][align=center][font=Georgia][color=#d7e6d6][size=16]КТО ВАМ НУЖЕН?[/size][/color][/font][/align][/td]
[/tr][/table]

[table]
[tr]
[td width=35%][align=center][img]ссылка на портрет персонажа 180х180[/img]
[size=10]имя персонажа-прообраза | фэндом[/size][/align][/td]
[td width=65%][align=left][b]» Имена и прозвища:[/b] любые имена и прозвища, которыми пользуется персонаж или окружающие его люди;
[b]» Раса:[/b] фэйри, человек, полукровка или разумный монстр;
[b]» Внешний возраст:[/b] сколько лет персонажу дал бы случайный прохожий;
[b]» Истинный возраст:[/b] сколько лет персонаж прожил на самом деле (людям и полукровкам также необходимо указать, сколько из этой суммы они пробыли в реальном мире, а сколько — в Сказке);
[b]» Специализация:[/b] со списком специализаций можно ознакомиться [url=http://darkfairy.rolka.me/viewtopic.php?id=3#p7]здесь[/url]. При отсутствии таковой в этом пункте нужно написать «общая магия»;
[b]» Принадлежность:[/b] принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
[b]» Род деятельности:[/b] то, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, чем он занимается в мире Сказки.[/align][/td]
[/tr][/table]

Здесь вы в свободном формате описываете то, каким хотите видеть нужного вам персонажа. Любые подробности: от характерной походки до любимого плотоядного растения.

[b]» Способ связи:[/b] любой удобный вам способ связи.

0

2

ГЛАВЫ ДВУХ ОТДЕЛОВ ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

https://i.imgur.com/09fpVCl.jpg

» Имена и прозвища: Флора;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с растениями;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела сказочной ботаники.

https://i.imgur.com/YO814kM.jpg

» Имена и прозвища: Фауна;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с животными/насекомыми;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела изучения, разведения и охраны магических животных.

- Две сестры, созданные Сказкой вместе, две заклятые подруги, две соперницы, каждая из которых возглавляет свой отдел в Гильдии Учёных: Флора - отдел сказочной ботаники, а Фауна - отдел изучения, разведения и охраны магических животных (для упрощения именуемый в гильдии отделом маг.зоологии).
- Как ни странно, магия Флоры связана с растительным миром Сказки, а у Фауны - с животными и насекомыми.
- Кто-то считает их своеобразной шуткой Воли, кто-то - созданными Ею воплощениями двух граней сказочной природы. Некоторые люди почитают их за богинь, но их силы далеки от божественных. Пока далеки, но амбиции этих двух женщин поистине могут привести их на вершину мира, к самым дверям обители Воли... Или низвергнуть их в сады Смерти.

Warning! На самом деле ни один из указанных в заявке пунктов не является обязательным, кроме занимаемых должностей в Гильдии Учёных и имён (простите мне эту маленькую блажь, но правда очень хочется видеть именно их) - всё это лишь мысли, идеи и зарисовки, которым вы вольны как следовать, так и изменять и дополнять на своё усмотрение. Не исключено, что для полноты образа Флора будет выглядеть как дриада, а внешность Фауны будет иметь в себе черты зверей и/или насекомых, но для меня это всё тоже совершенно не принципиально. Всё же, за персонажей будете играть вы, и мне очень важно, чтобы вам в этих образах было комфортно.)

» Способ связи: для начала через Гостевую или ЛС.

+3

3

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

+4

4

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?

P.S. Персонаж прописан ради концепта.

Отредактировано Скриб (2019-11-05 22:46:31)

+5

5

ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.

+6

6

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.

Несколько пожеланий

» Пожалуйста, не берите ему смазливую внешность. Если есть проблемы с выбором аватара - обращайтесь, поможем!
» В облике дракона хотелось бы видеть его красным или зеленым, но это не особо критично.
» Концепт можно подстроить под себя.
» Гория в целом существо немного бестолковое, но добродушное и полезное.

» Способ связи: гостевая.

+3

7

СУККУБ

ИНКУБ

http://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/171/42553.jpg
на выбор

» Имена и прозвища: Эстра;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 18-30;
» Истинный возраст: ~200;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: жрица Мистрэ;
» Род деятельности: психолог (сексолог) в Латт Свадже.

http://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/171/17794.jpg
на выбор

» Имена и прозвища: Эзрен;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 18-30;
» Истинный возраст: ~200;
» Специализация: эпфер;
» Принадлежность: жрец Мистрэ;
» Род деятельности: психолог (сексолог) в Латт Свадже.

Эстра и Эзрен "родились" на празднестве, посвященном Мистрэ. У этих двоих никогда, с самого начала их существования, не было проблем с самоидентификацией или поиском себя в сложном неоднозначном мире Сказки. Здесь не существует понятий суккуб и инкуб, но эти двое отлично воплотили в себе образы мифических существ. Они вошли в этот мир в один момент и сразу начали считать друг друга братом и сестрой, что придаёт их отношениям большую пикантность.
Эстра и Эзрен по началу прибились к Ордену Мистрэ, со временем поняв, что им этого мало. Они много учились, много работали и в итоге полноправно смогли войти в Латт Свадже на правах врачей. И не простых, а очень многозадачных. Их специализация - половая сфера. Психологическая помощь, лечение мужской слабости, женского нежелания, болезней от неразборчивой любви, предохранение от зачатия. И даже обучение и практика, но последнее больше от любви к искусству. Не смотря на раскрепощённость характеров, у них тоже есть принципы: оба исключительно отрицательно относятся к педофилии и некрофилии. Первое они единогласно считают низким недостойным занятием, а второе просто отвратительным и негигиеничным.
Долгое время Эстра и Эзрен оба были эпферами, но не так давно Эстра перешла грань и её специализация поменялась на бестию. Правда, кроме нюансов внешнего вида, ничего в Эстре не изменилось, даже способности остались очень похожими. Близость к Латт Свадже позволяет названым брату и сестре сохранять свои рассудки в ясности и не поддаваться влиянию филлио.

P.S. Персонажи прописаны ради концепта.

Отредактировано Скриб (2020-01-04 20:54:31)

+3

8

Partner in business, partner in crime

https://i.imgur.com/LHsXEIUm.jpg

Лисичка-сестричка | народные сказки

» Имена и прозвища: Лиса Алиса, Патрикеевна, кумушка;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 25;
» Истинный возраст: 145;
» Специализация: либо общая магия, либо эпефер. Лучше, конечно, второе, потому что kinda kinky;
» Принадлежность: тут тебе свобода с барского плеча ;
» Род деятельности: аферистка, шулерка, бизнес вуман и настоящий трикстер для окружающих

Одним ненастным днем ты просто появляешься на пороге и предлагаешь свою помощь в ведении дел. При этом не требуешь никаких процентов, особых условий и подписания договора моей или девственной кровью. Ты обещаешь помочь наладить дела и изменить мою жизнь " с крестьянской на дворянскую", в ответ лишь прося о крове, еде и дружбе. Подозрительно, разумеется, но как отказать такой  красавице?
Ты хитра и умна, а обманывать научилась еще раньше, чем ходить. Еще в детстве промышляла нелегальной кражей конфет и пряников из чужих буфетов с последующей их продажей. А с возрастом степень изощренности как твоих темных делишек, так и планов по их решению, возрастала в геометрической прогрессии. Но около трех лет назад удача тебя каким-то образом подвела и теперь ты скрываешься. Нет, ты вовсе не стыдишься своих поступков и не особо праведного прошлого, просто не распространяешься, не желая обратить на себя лишнее внимание. Однако твое сердечко частенько  рвется совершить какой-нибудь криминал и ты, желая получить свою дозу адреналина, волей-неволей впутываешь в свои аферы еще и меня. Надо отдать должное, вести бизнес ты умеешь и тебе удалось наладить мои дела за год так, как этого мне не удавалось за всю жизнь. И я тебе благодарен, чем ты постоянно пользуешься.
Пожеланий к отличительным чертам нет. Хотелось бы, правда, чтобы у тебя было какое-то особо любимое украшение наподобие янтарных бус, но ты не переживай, если что, я подарю. И было бы забавно, если бы у тебя были золотые клыки. Но тут опять же, не переживай, если что, сам их тебе вставлю.

Примеры полнороста и будничного лука

https://sun9-61.userapi.com/c853524/v853524852/1d87e7/yi0862BUxQc.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c853524/v853524373/1db41a/uXqXTj_Flr0.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c853524/v853524852/1d8800/NVOn1h0ml_w.jpg

» Способ связи: NotYetUndead#2875 или ЛС

+7

9

БЕССОВЕСТНАЯ СТАРУШЕНЦИЯ

https://i.imgur.com/FiEloko.png

» Имена и прозвища: Милдред "Милочка" Харрингтон, любые прозвища сверху приветствуются;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: от 55 до 67;
» Истинный возраст: ~65 лет, ~11 лет прожила в Сказке;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: Старая Школа и остальное на ваш выбор, за категорическим исключением ордена Чёрных Дорог;
» Род деятельности: охотница за сокровищами, путешественница и первейший невыносимый организатор досуга в Доме-где-заснуло-время

• Главная заноза в заднице Таво. Нарушительница спокойствия тихого прибежища мраморных слонов. Та, о ком не просто так говорят "с ней не соскучишься". Неуёмная, энергичная и крайне активная женщина с обстоятельно обострённой потребностью в какой-либо деятельности и сурово обозначенной жизненной позицией - для неё нет слова "невозможно" и не существует никаких оправданий. Милдред - ураган, что налетает на клуб стариков, взвинчивает всех и каждого, и с завидной регулярностью заставляет их делать хоть что-то, чтобы те не срослись со своими креслами.
• Свято убеждена, что даже не смотря на все опасности Сказки - попадание в неё дар, который несомненно и неукоснительно необходимо использовать, выжав каждый миг до последней капли его красок, чувственности и испытаний.
• По её собственным рассказам в Реальном мире являлась вдовой уилтширского лорда Харрингтона, обладавшего внушительным состоянием, прибыла из конца девятнадцатого века и до попадания в Сказку безудержно растрачивала наследство своего покойного мужа, организовывая самые невероятные экспедиции по всевозможным неизведанным уголкам Африки.
• Уникальный экземпляр человека, способного в любой ситуации находить слова, которые одновременно будут приводить в безнадёжную ярость и увлекать за собой на поиски новых свершений.
• Не смотря на свой пожилой возраст, не ведает усталости и совершенно неостановима. Усидеть на одном месте дольше пяти минут для неё настолько же неистовое испытание, насколько невыносимое. Из-за чего не только часто покидает Дом, но и без всякой опаски даже Валден, бесстрашно устремляясь на поиски приключений. В те же прелестные дни, когда Милдред покидает город и на Дом опускается тишина, Таво и его друзья с лёгкой душой позволяют себе вздохнуть спокойно.
• Впрочем, не смотря на всё это, ни для кого не секрет, что в Старой Школе Милдред всеми любима, пускай и не каждый готов признать это вслух, тем не менее её уважают за бодрость духа и ценят как свой неукротимый талисман.

» Способ связи: гостевая, лс, vk.

Отредактировано Таво (2020-03-19 19:37:22)

+5

10

ДЕСНИЦА ЕХИДНОЙ ВЕДЬМЫ

https://i.imgur.com/DzsXhzz.jpg

» Имена и прозвища: Балберит, Десница Ехидной Ведьмы;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на Ваше усмотрение;
» Истинный возраст: на Ваше усмотрение;
» Специализация: моар;
» Принадлежность: Заместитель Главы и Основатель Культа (или Ордена – как больше нравится) Ехидной Ведьмы + ордены, в которых хотели бы состоять;
» Род деятельности: бандитизм и/или тот, который Вы сами хотите.

Имя и внешность персонажа при желании можно поменять, а прозвища - добавить.

Особенности персонажа:
- Хитер, безжалостен и амбициозен.
- Считает себя Волей Ехидной Ведьмы, и верит в то, что принимает участие в становлении Высшей Сущности Божеством. Цели, задачи и суть Культа/Ордена – целиком на усмотрение игроку (но в пределах адекватного).
- Находится в розыске у Гильдии Стражи.
- Беспрекословно подчиняется Ехидной Ведьме и тем, кому она дала «Полномочия». Беспрекословное подчинение выражается в том, что он физически не может не исполнить приказ Ведьмы или «уполномоченного», только если приказ сам по себе не невозможен. Фактически, выше него в иерархии Культа/Ордена только Ведьма. «Уполномоченные» - это те, кто временно передаёт приказ Ведьмы. Несмотря на это, персонажу предоставляется практически полная свобода воли и действий.
- Моаром стал благодаря Ехидной Ведьме, что даровала ему две магические способности (кроме них, у персонажа магических способностей нет; какие были способности до становления моаром, как и то, кем он был до этого – на Ваш выбор). Способности дают власть, за низкое использование которой Ведьма может наказать свою Десницу.

Способности

1. «Проклятое тело»
Пассивная способность-проклятье.
Стоит персонажу коснуться кого-то – не важно, оголённой части тела или части одежды, прилегающей к телу (если схватиться за полы одежды, или капюшон, или широкий рукав - условие не будет выполнено) – то имя жертвы будет «украдено»: ни жертва, ни кто-либо ещё, кроме владельца способности, не будут ни помнить, ни знать имени несчастного.
Стоит персонажу уронить слезу на кого-то (можно слёзы во флаконе накопить, а флакон после выплеснуть на жертву – эффект не поменяется), то он «украдёт» память. Воспоминания жертвы будут стёрты, но навыки останутся.
Стоит персонажу уронить на кого-то каплю – или больше – своей крови (манёвр с флаконом не сработает), то он «украдёт» «хорошее» прошлое, причём «хорошее» для каждого считается своим - если одобряют воинские подвиги и число убитых, то о них забудут (помнить будут только жаждущие мести).
Каждый эффект является проклятьем, посему от всего перечисленного можно избавиться средствами против проклятий. Но чем больше попало на жертву слёз или крови, тем сложнее от проклятья избавиться. Эффект может не возыметь эффекта на существ с сопротивлением магии или проклятьям и не возымеет эффекта на Ехидную Ведьму или того, кому она дала «Полномочия».

2. «Книга Правил»
Способность-проклятье, тесно связанная с «Проклятым телом», устанавливающая правила для заклинателя и проклятого.
Заклинатель проклинает книгу (или пергамент), после чего записывает в неё «украденное» имя. Владелец записанного имени не может действовать во вред заклинателю.
Если заклинатель не только «украл» имя и записал его, но ещё и окропил слезой жертву, то заклинатель может написать в книге для жертвы фальшивые воспоминания взамен украденным.
Если заклинатель не только «украл» имя и записал его, но ещё и окропил кровью жертву, то заклинатель может записать любое правило, относящееся только к обворованному и себе, и оно будет работать. Т.е., например, заклинатель украл имя у однорукого и окропил его кровью. Заклинатель может записать, что если однорукий коснётся его, то у него отрастёт рука. Если, после записи правила, однорукий коснётся заклинателя, то рука действительно отрастёт. Но правило не будет работать, если формулировка его будет касаться кого-то вне и записанных имён, и окроплённых кровью. Правило «если меня коснётся один, то умрёт второй» работать не будет, если имя «второго» не было записано, и на самого «второго» не попала кровь заклинателя.
Первые два режима могут перестать действовать, если с жертвы снимут проклятье, но третий режим может обезопасить как себя, так и остальные два режима, если будет записано соответствующее правило.
Малейшее повреждение страницы книги или пергамента снимает все эффекты, наложенные на записанную на странице или пергаменте жертву, в том числе эффекты от «Проклятого Тела». Правила не могут воздействовать на книгу и на предметы, которыми не владеют ни заклинатель, ни проклятый.
Под одно имя выделяется минимум одна сторона книжного листа/пергамента. За один пост можно записать одно имя и/или одно правило для записанного имени. Проклясть книгу или пергамент можно заранее – в противном случае книга/пергамент проклинаются один пост.

» Способ связи: discord Modern Monster#9896

+3

11

МЫСЛИТЕЛЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛ И ПРОСТО ХОРОШИЙ СОБЕСЕДНИК

https://i.imgur.com/5AcI5PP.png
можно изменить на что-то другое подходящее

» Имена и прозвища: господин Альбрехт Вронски;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: на ваш выбор;
» Специализация: любая, кроме контрактора, холда и архонта и подражателя;
» Принадлежность: ООН, Книжный клуб «Вавилон», возможно гильдия Ученых. Можно добавить что-то свое;
» Род деятельности: пишет философские статьи в газету "Вестник Валдена" и не только, иногда выпускает книги сомнительного содержания. Ставит социальные эксперименты в человеческих мирах и вообще любит заключать контракты и водить в Сказку людей.

Вронски не любит говорить о своём детстве. Вообщем то все, кто знаком с ним дольше пяти минут, вряд ли смогут представить этого сурового, антропоморфного ворона - маленьким птенцом. За непроглядной чернотой его глаз скрывается настоящий омут чёткой структуры и логики, а также веры в мировую революцию. Да-да, вы не ослышались, Альбрехт Вронски - убеждённый марксист и коммунист, стремящийся к насаждению своей идеологии везде, куда дотянется его когтистая лапа. Он суров, жесток и бескомпромиссен, но, в то же время, стремится не вершить бессмысленного зла и террора, помогать слабым и обездоленным. Обладает врожденным талантом к красноречию и сплочению людей в группы, благодаря чему является опасным противником для кого и чего угодно. Но в силу верности своим идеалам, сторонится чиновничества и бюрократии, стремясь вывести идеальную форму взаимодействия между людьми, в которой все будут получать по потребностям и отдавать по возможностям.

Несмотря на довольно жёсткий псевдополитический портрет, Вронски представляет собой хоть и высокого, но довольно слабого физически фейри, который компенсирует свои недостатки гибкостью ума и верой в правое дело. Во многих мирах он известен, но везде под разными именами и личинами. иной раз, он стоял за целыми организациями и правительствами, ставя эксперименты с верой в победу человеческого разума, но увы, ни разу его задумкам так и не суждено было перерасти в настоящий мировой пожар. А потому, Вронски хоть и мечтает втайне внедрить свои идеи в сказке, но помалкивает в тряпочку и тихонько выпивает долгими ночами, вынашивая всё новые и новые планы и комбинации. К слову, он отнюдь не гедонист, скорее напротив, но в рамках потребностей тела и разума предпочитает культурно приложиться исключительно к крепким, сорокоградусным напиткам, а что касается курения, предпочитает личный самосад, который аккурат рядом с корнишончиками, выращивает на подоконнике своего дома в Валдене.

Умелый манипулятор, грамотный бухгалтер и одарённый управленец - Альбрехт Вронски, являет собой средоточие всего того, чего боятся в темноте прогнившие идеологи капитализма. А в довершение картины, этот сильный и волевой персонаж крайне аскетичен в своих потребностях и высокообразован. Одним из любимых увлечений является изучение социалистической поэзии и прозы, а также декламирование стихов.

» Способ связи: гостевая. В целом, персонаж прописан ради концепта и его вполне можно подстроить под себя. Только не меняйте ему внешность.

+3

12

ПРОПАВШАЯ БЕЗ ВЕСТИ

https://i.imgur.com/06CO1nP.jpg
на выбор

» Имена и прозвища: Эме дю Бюк де Ривери (данное при рождении). Сменила ли девушка имя после попадания в Сказку и какими прозвищами пользуется - полностью на выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на выбор;
» Истинный возраст: в зависимости от того, как давно она попала в Сказку, но не более 70-ти лет;
» Специализация: на выбор;
» Принадлежность: на выбор;
» Род деятельности: на выбор.

! Персонаж прописывается исключительно ради концепта !

Эме де Ривери - реально существовавшая историческая личность, без вести пропавшая в море летом 1788 года. О ней мало что известно (и об этом можно почитать в Википедии на разных языках): дочь успешного плантатора и владельца сахарного завода "Ла Пуэнт" в Пуэнт-Рояле (о. Мартиника), родившаяся между 1768 и 1776 годами (в таком случае на момент исчезновения ей было между 20-ю и 12-ю годами; чаще встречается вариант рождения в 76 году), и дальняя родственница Жозефины де Богарне (да-да, той самой, которая была женой Бонапарта). В 1785 году была отправлена на обучение во французский монастырь сестёр-визитанток, где пробыла не более трёх лет, но возвращаясь обратно на Мартинику корабль, на котором плыла девушка, исчез. И давайте представим, что юная Эме не канула в лету, а попала в Сказку.

Как сложилась её жизнь здесь? Подверглась ли каким-то изменениям её внешность? Кем она стала? Может быть, пошла послушницей в приход Валденского католического собора или стала преподавать в гильдии Творцов искусство земного этикета? Или, следуя вложенным с детства стереотипам, нашла себе богатого мужа, занялась благотворительностью в ордене Белых дорог и стала центром светской жизни Валдена? Или, напротив, вдохнула запах свободы и пустилась в авантюры, которые были недоступны для женщин восемнадцатого века? А, быть может, сейчас она и вовсе едва сводит концы с концами? Всё на ваш выбор.)

Мне было бы интересно посмотреть на жизнь девушки из состоятельного семейства и, тем более, католички в Сказке, где, как известно, реальны совсем другие боги. Смирится ли она с лишениями? Пошатнётся ли её вера и как она вообще будет реагировать на мир, так сильно отличающийся от земного?
Но это всё, разумеется, опционально, и вы вольны вести её образ в абсолютно любую сторону.)

Если боитесь не потянуть "историческую достоверность" - не переживайте.) Благо, Сказка способна стирать из памяти одни детали и изменять другие, так что было бы чудесно придерживаться известной информации, а всё остальное - мелочи.)

» Способ связи: гостевая.

+7

13

ЛИКОРИС И КИНОВАРЬ

https://i.imgur.com/4a4ekE5.png
Douma |  Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba

» Имена и прозвища: Кадзума, терпеть не может когда его называют Кадзу; передразнивая манеру Манеи называет себя Кадзума «Драконья киноварь»;
» Раса: желательно фэйри, конечно же, но можно и с полукровкой что-то придумать;
» Внешний возраст: свеж как молодец, посему с крепким натягом претендует на третий десяток годов;
» Истинный возраст: для фэйри желательно старше сотни, в остальном неплохо бы, чтобы в сказке был больше двадцати лет;
» Специализация: шанахи даст просто огромный плюс персонажу, но можно бы и что-то другое, если хочется;
» Принадлежность: член Гильдии Творцов как основа, остальное по желанию игрока;
» Род деятельности: важная птица, бард;

blood in the water

          Если бы Кадзуму можно было описать как что-то съестное, то он бы непременно назвал себя горькой карамелью. И суть вовсе не в том, что ее слишком долго оставили на огне, а в том, что вкус ее достаточно странен. Нотки сахарной приторности не исчезают, а лишь усилят и без того неприятную горечь. Если же та достаточно горяча, то способна обжечь не хуже разгорячённого металла. И скажет он об этом достаточно гордо, не стесняясь той самой своей горечи или сладкой приторности. Ему некогда скрывать факт своей бессовестности, но в отличии от Серебряной Луны он максимально флегматичен, по отношению ко многим вещам. Он спокойно смотрит на несправедливости, ведь думает, что видит этот мир насквозь. Его редко волнуют чужие судьбы, его волнует только чистое искусство. А последнее же буквально смысл его жизни, его магнум опус; невероятно талантливый музыкант, точнее флейтист.

          Ходят слухи, что он давно питается чистыми эмоциями, которые потребляет с восторженных поклонников своего таланта. На самом деле, он просто очень большой притворщик и лгун, который умело строит свой образ вокруг тихой недосказанности. И никто не говорит, что это плохо. У каждого должны быть свои тузы в рукаве, чтобы всегда выглядеть выгодно. Он – абсолютно противоположен рогатой, хотя во многом имеет такие же взгляды. Интеракции с толпой, лишние знакомства и короткие, пустые разговоры затрудняют ему жизнь, поэтому знакомых и близких у него не так много. Еще меньше людей, которым он бы стал доверять. Конечно же, бежать прочь от любого существа он не станет, но, если появится возможность избежать разговора сделает для этого все. Тем не менее, если уж не успел ускользнуть, то достаточно неплохо проявит себя в диалоге. Правда умен и умеет обращаться со словами. Шумиха импонирует ему, помогая скрыться в тысяче звуков и ощущений, оставаться незамеченным.

          Основная причина головных болей Манеи, которой каким-то чудом повезло привлечь его внимание. Не имея рогов, товарищ легко «бодается» с фэйри, не давая ей спокойной жизни. Эдакая искра соперничества между этими двумя есть, хотя в легкую бы избавить друг от друга не хотели. Обоим нравится ощущение соперничества, а особенно нравится долгожданное превосходство. Последнее же реализуется через очередной выигрыш спора или превосходное выступление. Проще говоря, от врагов к друзьям, если это так можно назвать. Творчество друг друга же уважают, и никогда не опустятся до того, чтобы намеренно или «случайно» портить выступления, напротив, оба внимательно выслушивают.

           Многие вещи остаются для ваших раздумий, можно прям строить персонажа вокруг этого каркаса, как бы Вам хотелось. Прошу только оставить самые важные черты характера, или же может обсудить все изменения вместе. Вообще, к изменениям почти всех аспектов отнесусь спокойно. Внешность тоже примерная, и достаточно спорная.

нюансы

» Способ связи: в личку могу дать вк или дискорд, если нужно.

+3

14

НАПАРНИК

https://i.imgur.com/rqmxsVBb.jpg

» Имена и прозвища: прозвище - Цербер, Церби;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 30;
» Истинный возраст: более 27 лет (не менее 10 лет в Сказке);
» Специализация: желательна нейтральная специализация или общая магия;
» Принадлежность: на выбор;
» Род деятельности: Гильдия Стражей, отдел разведки.

Отец ушел из семьи, когда парню было 15. Больше Церби о нем не слышал.

Парень попал в Сказку в довольно молодом возрасте. Церби было чуть больше семнадцати, когда он оказался в виде взрослого мужика на маковом поле. В Стражи пошел в первый же год после попадания в Сказку.

Чуть больше семи лет назад у парня погиб напарник, который являлся ему наставником. Данная смерть показалась Церби не случайной, и он начал собственное расследование. Аиду, которая вернулась из-за него к Стражам, он фанатично оберегает от всех, даже гипотетических, опасностей. Из-за этого получил прозвище «Цербер».

Церби человек вспыльчивый, поэтому сначала Аиду удивляло, как у него получилось хорошо прижиться в отделе разведки. Но наличие цели делает Церби удивительно гибким в поведении. Да и контроль над эмоциями с годами становиться лучше.
Еще он упертый, как носорог. В лучших законах сказок: есть цель, не вижу препятствий. И надежный. Данное слово сдержит и неважно, что для этого придется сделать. Верность слову считает обязательным качеством разумного существа, поэтому часто разочаровывается в людях.

Свободное время проводит за прогулками. Любит закутки, которые сложно найти. Не устает удивляться разнообразию Сказки.

» Способ связи: в ЛС могу дать дискорд.

+1

15

КОТ С ПОДВОХОМ

https://i.imgur.com/kcstbzOb.jpg

» Имена и прозвища: Кота я зову Плутон
Настоящее имя - на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: кот в самом расцвете сил;
» Истинный возраст: не менее 20;
» Специализация: на выбор (но не холд);
» Принадлежность: на выбор;
» Род деятельности: в настоящее время иждивенец.

-В юности заключил контракт на ученичество.Но не внимательно прочитал, или не обратил внимание из-за самоуверенности, пункт об окончание данного ученичества. Первый путь – добиться признания от Мастера. Второй – «Испытание истинной любви».
Со временем ты понял, что добиться признания очень сложно. Почти невозможно. Потеря ученика, на которого можно свалить всю грязную или неприятную работу (и который не может отказаться в силу контракта), совсем невыгода твоему учителю.
Но внезапно ты влюбился. И влюбился взаимно. Есения, милая, нежная Есения согласилась сделать все, чтобы помочь тебе. Вы пришли к Мастеру и сообщили ему об этом. Он, смеясь, предлагает Есение узнать среди других обращенных в птиц. Увы, чуда не случилось, узнать тебя среди пол сотни других девушка не смогла. Мастер её убил.
Далее ты освободился от контракта. Нашел ли ты пробел в контракте, заключил договор с богом или освободился иным способом – неважно. Но как итог, ты стал котом.
Теперь твоей целью является месть. Месть своему бывшему Наставнику, который убил твою любимую.

-Большую часть времени Плутон обычный кот. Пушистый и пятнистый, привязанный к Аиде кот. Обретать разум может лишь при определенных условиях. Например, ночью на несколько часов и в определенные дни. Учесть, что магия в форме кота ограничена.

-Склонен к театральности. Даже будучи неразумным котом это качество превалирует над другими. Слегка трусоват. Думаю, если бы не твое бахвальство, твоя самоуверенность, ты бы не заключил контракт. Ты вынес урок, поэтому предпочитаешь все перепроверять.

-В последнее время стали часто говорить об Ордене «Полиция запонок». Они ратуют за защиту пятен. Нельзя закрашивать пятна на домах! Долой отвращение к пятнам на одежде! Больше клякс на бумагах! Больше веснушек! Аида подозревает, что это Общество защиты пятен создано тобой. А название? Ну как понять логику котов, даже заколдованных?

Причина и условия «Испытания» могут быть другими. Неудачно заключенный контракт с маором или шутка богов. Также условия можно поменять. Но суть менять нельзя. Возлюбленная, которая с испытанием не правилась, и из-за этого погибла.
Внешность и характер Плутона-человека на ваше усмотрение. Возможно поменять расу.

» Способ связи: Гостевая или ЛС. В ЛС могу дать дискорд.

Отредактировано Аида (2021-04-13 21:37:34)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



[!] Канун Неба и Земли, являющийся сказочным аналогом нового года, отмечают первого мая. Соответственно, отсчёт времени в каждом новом году начинается с мая, пятого месяца, и продолжается до апреля, четвёртого месяца. Учитывайте это при создании эпизодов!


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно