АРИАДНА КАТРАКИС |
| » Имена и прозвища: Ариадна Катракис; |
ПОРТРЕТ |
» Пол: женский
» Рост: 167 см
» Вес: 55 кг
» Телосложение: нормостеническое
» Цвет волос: светлый блонд
» Цвет глаз: каре-зелёный
» Отличительные черты: самая обычная человеческая девушка без пёстрых красок нательных рисунков, лишних видоизменённых конечностей или иных причуд внешности и поведения. Разве что на коленке имеется совсем небольшой шрам, почти белый на золотистой коже, но кого в Сказке можно удивить такой мелочью?
ЛЕГЕНДА |
Сама считает себя одной из сотен, тысяч ничем не примечательных попаданцев в сказочный мир.
За недолгие шесть - боги, уже целых шесть! - лет Ариадна не пыталась бросить вызов богам или изменить мир; не пыталась она и заглянуть за границу известных знаний, пустившись в отчаянное путешествие исследовать неведомое. Она даже героиней не пыталась стать, бесстрашной защитницей всех сирых и убогих.
Ариадна просто жила. Текла по течению своего Пути, стараясь избегать проблем, но разве это возможно, когда ты живёшь с самым неугомонным во всех мирах и реальностях плащом в самом злачном районе валденских трущоб?
В середине июля года Красных Яблок, почти 6 лет назад, Ариадну перенесли в сказочный мир и по программе "Доступное жильё новоприбывшим" местечкового благотворительного ордена поселили у двух братьев-торговцев в Шрамовом переулке - кривой злачной улочке, в которой по какой-то нелепой случайности, шутке Воли или тайному замыслу валденских властей селятся только полнейшие неудачники.
С начала сентября года Красных Яблок по конец мая года Радужной птицы девушка по совету бывалых жителей проучилась в валденской школе.
А с января года Радужной птицы Ариадна по приглашению школьной преподавательницы сказочной зоологии вступила в отдел изучения, разведения и охраны магических животных Гильдии Учёных, где вот уже почти полгода как состоит на должности ассистентки и работает по графику 3 рабочих дня в неделю.
В промежутках между учёбой и гильдийскими обязанностями перебивалась то одними одноразовыми поручениями, то другими, стараясь хоть как-то прокормить себя, своего плаща-сожителя и ещё боги весть кого, кто то и дело появляется на их с Руфусом чердаке.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
МАГИЯ |
1. Вызов будто сотканного из света волка. По размерам и внешнему строению ничем не отличается от земного. Полупрозрачен, но при этом вполне осязаем. От шерсти исходит золотистое сияние. Если ранить — из раны льётся, будто кровь, свет. Наличие повреждений доставляет те же неудобства, что и обычному животному. Формально, убить его невозможно, но возможно развеять обычными для убийства методами: задушить, проткнуть "сердце" и так далее. Без подпитки может просуществовать час, постепенно становясь всё более блёклым, пока не растворяется. Подпиткой служит, что неудивительно, чистый солнечный свет. В ясный солнечный день может просуществовать до захода солнца. При наличии "не смертельных" повреждений на солнечном свету возможна регенерация; заново отрастить себе конечности может в течении часа, но в этот период должен находиться в состоянии покоя. Функции: защита, перевоз мелких грузов, освещение.
2. Создание защитного купола. Размеры варьируются, но не могут быть больше 2 метров в радиусе и 3 — в высоту. Сам купол состоит из льющегося обжигающего света, а потому любой тактильный контакт с его стенками чреват серьёзными ожогами вплоть до испепеления. Единственные создания, которые могут беспрепятственно пересекать барьер — создания света. Защищает от атакующих заклинаний и физических объектов; выдерживает в сумме до 5 заклинаний, при чём как со стороны атакующих, так и со стороны обороняющихся.
Купол статичен, а его поддержание лишает создательницу возможности передвигаться внутри него (в противном случае купол развеивается).
Максимальное время существования (включая подпитку) - 2 часа.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи: есть у администрации.
» Судьба персонажа: "если вы неожиданно пропадёте"... то персонаж тоже пропадёт. Без вести. Чтобы впоследствии его можно было без проблем вернуть на место. С вестью.
Отредактировано Ариадна (2019-02-10 13:24:18)